Мы уже знаем о том, что в Microsoft назначен новый руководитель команды Minecraft — Хелен Чианг. Портал Popsugar побеседовал с ней и опубликовал статью, перевод которой я предлагаю вашему вниманию.
17 января новость о том, что Хелен Чианг назначена новым руководителем Minecraft в Microsoft, вызвала настоящую бурю одобрения в обсуждениях о роли женщин в технологических и игровых компаниях. Чианг заменила Мэтта Бути, который получил должность руководителя Microsoft Studios. И она в этом деле не новичок — ранее она контролировала деятельность подразделения, и её даже можно назвать ветераном Xbox. Кроме того Чианг — первая женщина, возглавившая крупную игровую студию, а ещё она страстный поклонник цифрового мира Minecraft.
— За последние три года, я очень хорошо узнала людей, работающих в студии, и я не знаю какая команда могла бы быть лучше — сказала мне Чианг по телефону 19 января — Когда я думаю о том, что будет дальше, то моя задача заключается не в том, чтобы менять какие-то планы, а в том чтобы сконцентрировать деятельность в нескольких важных направлениях.
— В первую очередь, это привлечение новых игроков в Minecraft Bedrock, благодаря Nintendo Switch. И это произойдёт очень скоро. Во-вторых, — расширение возможностей игры, что особенно любят игроки. И мы очень скоро выпустим Морское обновление. А в-третьих, — это обновление графического движка, о котором мы рассказывали и на MINECON и на E3 — Супер-пупер графический набор (Super Duper Graphics Pack). Конечно есть и другие задачи, которые меня очень вдохновляют, и над которыми усиленно работает команда.
Возвышение Чианг произошло в то время, когда Minecraft достиг самых высоких показателей по всем отчетам: продано 144 миллиона копий игры, на десятке платформ, а также 74 миллиона игроков, обращавшихся к игре ежемесячно.
— Мы только что поставили новый рекорд в декабре по числу активных игроков — и это является свидетельством того, что люди возвращаются к игре, благодаря обновлениям или привлечению новых игроков со всего мира. — сказал мне Чианг. — Поэтому наша главная задача — это продолжать развитие сообщества, которое у нас уже есть.
В будущем, Чианг надеется объединить всех игроков Minecraft в единое, связанное сообщество. «Обновление „Вместе веселее“ (The Better Together Update), вышло осенью и это был наш первый шаг в том, чтобы собрать наших игроков вместе» — сказала она.
— Все наши игроки используют самые разные платформы и устройства, и не должно быть никакой разницы в том, на чём именно они играют. Для нас по-настоящему важно предоставить им возможность играть вместе, потому что это делает игру интереснее. Этот путь ещё не завершён, предстоит ещё много работы, чтобы сделать Minecraft доступным для всех, в любой точке мира, на любом устройстве.
Действительно, растущее сообщество требует постоянных обновлений игры, и команда в Minecraft постоянно работает над этим. К этому относится два из названных Чианг направлений — обновление графики и Морское обновление.
— Морское обновление сосредоточено на океанах Майнкрафта… Это будет новый интересный опыт для наших игроков, и нас это очень вдохновляет. — сказала Чианг, отметив, что она недавно тестировала обновление. Правда, сейчас самой актуальной новостью является добавление черепах в игру; но она больше рассказывала о дельфинах, которые появятся в Майнкрафте после выпуска этого обновления.
Чианг также отметила обновление Minecraft Bedrock для Switch, которое представило ряд, недоступных ранее на этой платформе, возможностей: магазин Minecraft для текстур, мини-игр и скинов — в качестве большого шага в улучшении кросс-платформенной игры. Магазин Minecraft позволяет творчески настроенным поклонникам игры, развивать свои навыки Minecraft и продавать свои работы другим игрокам. И это стало огромным преимуществом компании, особенно в регулярном предоставлении игрокам нового контента.
— Я по-настоящему восхищаюсь тем, как хорошо был реализован магазин Minecraft — сказала она. — Запущенный в июне 2016* года, он уверенно рос месяц за месяцем, и лучше всего себя показал прошлый декабрь. Честное слово, это удивительно, как растут авторы. И что меня действительно вдохновляет, так это истории, которые я слышу о том, как мы меняем их жизнь. Некоторые авторы очень долгое время были увлечены Майнкрафтом и, благодаря своему успеху в магазине Minecraft, они смогли уволиться со своей работы, чтобы сосредоточиться на том, чем они увлечены по-настоящему.
— Многие из этих авторов выросли, играя в Minecraft, и теперь стали теми, кто создаёт контент для Minecraft — добавила она. — Мне нравится, что Minecraft помогает раскрывать творческий потенциал в людях, и даёт им возможность построить собственную жизнь на его основе.
Последним кусочком головоломки является графический движок. И это — нелёгкая задача, разработать систему, которая работает на таком большом числе разнообразных платформ. Особенно, с учетом того, что необходимо выпустить идеальную версию, которая не потребует постоянных патчей и исправлений.
— Люди спрашивают: «Эй, когда же он выйдет?» Но я думаю, что главное чему мы научились благодаря обновлению «Вместе веселее» (Better Together Update) — это то, что мы хотим, чтобы всё было идеально. — пояснила она. — Поэтому команда тратит время на перепроверки, чтобы быть уверенными, что всё будет соответствовать надлежащему уровню качества, к моменту, когда мы выпустим новую версию для наших игроков.
Прежде всего, Чианг хочет, чтобы студия Minecraft была местом, где разработчики могли творить свою магию. И её пример уже воодушевляет тех, с кем она работала над Майнкрафтом в последние годы — она не просто руководитель, но работающая мать и женщина в мире, которым правят мужчины.
— Франшиза Minecraft никогда не была столь сильной, а удивительная работа Хелен и её вдумчивое руководство, сыграли важную роль в успехе глобальной команды Minecraft — сказала мне Обри Норрис, руководитель по коммуникациям. — Она вдохновляет меня, как женщина в игровой индустрии и как мать — она доказывает таким людям, как я, что можно руководить крупной игровой студией и оставаться при этом прекрасной мамой.
В свою очередь, Чианг говорит, что ею движут двойственные мотивы: она хочет внести свой вклад в улучшением мира, и в тоже время, она жаждет получить массу удовольствия, вдохновляя окружающих на то, чтобы вознести Minecraft на новый уровень.
— Вот почему мне так нравится работать над Майнкрафтом — говорит она. — Жизнь слишком коротка, чтобы не работать над чем-то, что нравится… и я хочу построить место, где каждый в нашей студии воодушевлен и работает изо всех сил. У нас есть восхитительные художники, дизайнеры и инженеры — и моя главная задача заключается в создании правильной среды для них, чтобы они могли работать как можно лучше.
С точки зрения поклонников, невероятно интересно, что такая замечательная женщина встала у руля очень влиятельного культурного феномена. Её назначение — это большая победа для женщин работающих в технических областях по всему миру. И я не могу дождаться, каких высот достигнет вселенная Minecraft под её руководством.
Челси Аделэйн Хасслер, 19 января 2018 г.
* Вообще, магазин Minecraft появился в 2017 году. Но эта дата была указана в исходном интервью, поэтому я отразил её здесь. ^^^
Minecraft Boss Helen Chiang on Her New Role, Breaking Records, and What's in Store For 2018
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Автор феменист или мне показалось?
Автор женщина. Феминистка или нет — не знаю.
Тут другой момент. У них сейчас постоянно обсуждается вопрос равноправия женщин и мужчин в бизнесе. И естественно, на такие вещи обращают внимание. Ну и в целом ситуация действительно нестандартная: крупные игровые студии везде возглавляются мужчинами. Автор просто не могла себе позволить обойти вниманием этот момент. Это было бы непрофессионально.
Просто мы не привыкли, что такие вопросы у нас подчеркиваются и обсуждаются.
Нет, я конечно всё понимаю. Равноправие полов и всё такое, но черт бы их подрал, почему никто не задаётся простым вопросом — какая нафиг разница? Вот павда, почему? Почему ЖУРНАЛИСТ ярко подчёривает принадлежность руководителя отдела к женскому полу? Большинству должно быть наплевать на это, главное чтобы руководитель был хороший и не потянул команду и отдел на дно. Именно это должно волновать и её шефа и журналистов и читателей, а уж никак не половая принадлежность.
(просто зацепила фраза «Это было бы непрофессионально»)
Собственно в этом интервью она просто налила воды)
Боюсь, это нормально для такого рода интервью. Тут ещё важна насколько подготовился интервьюер. О Хелен Чианг в сети информации почти нет. А тут, как я понимаю, был просто телефонный разговор. Т.е. толком подготовиться к нему сложно. А у Хелен была задача не уйти от ответов, но в тоже время не сказать чего-то такого, что нарушит корпоративные правила.
Не даром у них есть пресс-службы и комьюнити-менеджеры :)