Йенс Бергенстен, во время нескольких стримов, в ходе которых он играл в Cobalt WASD, активно общался со зрителями. Получилось своеобразное интервью, в котором он рассказал много подробностей о будущих обновлениях Minecraft.

 

Minecraft 1.13: Технично обновленный

Minecraft 1.13 будет носить название «Technically Updated» (Технично обновлённый).

Судя по всему, промежуток времени между выпуском 1.13 и 1.14 будет небольшим — разработчики работают над двумя версиями сразу.

 

Моб B — Фантом

Mob B — будет называться Phantom (Фантом). Решение, судя по всему, уже принято.

 

Об изменених генератора мира

В Minecraft Java Edition 1.13 будет переделан генератор мира. Об этом Йенс сказал следующее: «Мы меняем генератор мира. В целом миры будут выглядеть также, но изменится сам способ генерации, всё будет управляться данными (data-driven), так что вы сможете создать свои собственные настройки генератора, используя json-файлы».

Т.е. чтобы изменить процесс генерации не будут нужны моды. Это позволит создателям карт разработать собственный генератор, который помимо прочего будет управлять тем, где создавать строения; более того, можно будет включать и свои типы построек, которые будут создаваться генератором.

 

Об изменениях физики воды в Морском обновлении

Похоже, с водой не всё так просто: «То, что мы показали на Майнконе относительно изменений физики воды — возможно это слишком кардинальные изменения. Поэтому мы пытаемся предусмотреть физику воды, которая позволит работать с ней также как это было раньше. Самая важная часть — это реализовать возможность нахождения в воде таких блоков как заборы, ступеньки и т.д. Но в тоже время, мы хотим добиться того, чтобы если вы разместите воду на заборе, то это будет источник, вода из которого не будет протекать сквозь блоки забора. Это связано с тем, что существует множество конструкций, которые создаются с помощью воды, табличек, люков и т.д.»

 

О затонувших кораблях

Будет несколько самых разных видов затонувших кораблей.

 

Добавят ли в игру пингвинов

О возможном добавлении пингвинов он сказал следующее: «Было бы неплохо добавить пингвинов. И они есть в нашем списке, но в тоже время мы получили множество претензий касательно того, что люди не находят лам или попугаев достаточно интересными. Поэтому вместо того чтобы добавлять множество новых животных, мы тратим много времени на дельфинов и черепах. Пингвины могут потребовать много нового в части поведения под водой и поведения на земле, потому что они очень по разному действуют в воде и на земле, поэтому…. может быть позже».

 

О предложениях игроков на реддите

Мария Лемон составила длинный список, куда включила все популярные предложения за последние полгода из  раздела реддит, посвященного предложениям. Там очень много крутых идей и разработчики хотят добавить их сразу, но уже после выпуска 1.14.

 

О различиях в версиях Java Edition и Bedrock

Йенс рассказал, что разработчики Minecraft Java Edition и Minecraft Bedrock пытаются включать новые вещи одновременно в обе версии игры. А поскольку разработчики Java Edition — в Стокгольме (Швеция), а разработчики Bedrock — в Редмонде (США), то очень много уходит сил на согласование. Поэтому даже добавление какой-то мелкой вещи вызывает много дополнительной работы.

 

Когда же мы сможем увидеть что-то новое?

В феврале на мероприятии PCGamer Weekender, будут представлены новые вещи, которых мы не видели на Майнконе.

 

О китайской версии Minecraft

Китайская версия Minecraft использует модель F2P, потому что слишком много пиратских версий Minecraft распространялось через различные китайские цифровые магазины.

 

О создании Plugin API для Java Edition

Конкретные планы по созданию API для моддинга Java Edition отсутствуют.

 

Cobal WASD - Free Weekend

Mixer / Jebhaile