В Minecraft 1.13 мы полностью переделываем систему команд, чтобы ими было проще пользоваться, чтобы они быстрее работали, и чтобы они поддерживали более крутые штуки, везде где только можно. Сегодняшний снапшот представляет собой вроде бы работающий вариант командной системы.
/scoreboard ObJeCtIvEs ...... — означаете, что тут необходимо указать другую команду-> foo — означает, что это алиас для fooЕсли команды нет в этом списке, то это значит что с ней не произошло заметных изменений и она должна работать как прежде.
/advancement test поскольку теперь она станет частью селектора сущностей/clear /clear [<target>] [<item>] [<data>] [<count>] [<nbt>] -> /clear [<target>] [<item>] [<count>]/clone /clone <x1 y1 z1> <x2 y2 z2> <xt yt zt> filtered [force|move|normal] [<block>] [<data>] -> /clone <x1 y1 z1> <x2 y2 z2> <xt yt zt> filtered [<block>] [force|move|normal]/clone <x1 y1 z1> <x2 y2 z2> <xt yt zt> [replace|masked] [force|move|normal] [<block>] [<data>]-> /clone <x1 y1 z1> <x2 y2 z2> <xt yt zt> [replace|masked] [force|move|normal]/gamemode 2 -> /gamemode adventure/defaultgamemode sp -> /defaultgamemode spectator/difficulty <value> — поддерживает только строчное представление названия сложности. Сокращения и цифры больше не поддерживаются. /difficulty 2 -> /difficulty normal/difficulty p -> /difficulty peaceful/difficulty/effect изменился, чтобы предотвратить возможную путаницу /effect <entity> <effect> -> /effect give <entity> <effect>/effect <entity> clear -> /effect clear <entity> [<effect>]/modifyitem/execute была полностью переработана/execute as <entity> <chained command> — выполняет команду используя указанную сущность (но не меняя координаты)/execute at <entity> <chained command>— выполняет команду, используя координаты указанной сущности (не не меняя саму сущность)/execute offset <x y z> <chained command> — выполняет команду, используя координаты <x y z>/execute align <axes> <chained command> — выполняет команду, скорректировав координаты по сетке (где axes — это любая комбинация x y и z)/execute (if|unless) block <x y z> <block> <chained command> — — проверяет условие совпадение блока в точке <x y z> с <block> и выполняет команду при положительном (if) или отрицательном (unless) результате проверки условия./execute (if|unless) blocks <begin> <end> <destination> (all|masked) <chained command> — проверяет условие совпадение точки <destination> региону между <start> и <end> и выполняет команду при положительном (if) или отрицательном (unless) результате проверки условия./execute (if|unless) entity <entity> <chained command> — проверяет существование сущности <entity> (т.е. их должно быть 1 или больше) и выполняет команду при положительном (if) или отрицательном (unless) результате проверки условия./execute (if|unless) score <target> <targetObjective> (<|<=|=|>=|>) <source> <sourceObjective> <chained command>— проверяет соответствие счёта <target> счёту <source> и выполняет команду при положительном (if) или отрицательном (unless) результате проверки условия./stats, новая подкоманда store позволит сохранять результат выполнения команды в любое время: /execute store (result|success) <name> <objective> <chained command>result — это результат выполнения команды, которые заменит старые: AffectedBlocks, AffectedEntities, AffectedItems, QueryResultsuccess — счётчик сколько раз команда была выполнена успешно. Обычно это 0 или 1. Но если команды была разделена (например с помощью модификатора as @a) то оно может быть и больше 1. Этот счётчик заменяет SuccessCount<name> и задачу <objective>/stats не нужно задавать ей начальное значение для <name>success равно 0), то result будет также равен 0run/execute as somebody at somebody run say hi/execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~ ~ stone 0 say Stone! -> /execute as @e at @s if block ~ ~ ~ stone run say Stone!/execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~ ~ grass summon pig -> /execute at @e if block ~ ~ ~ grass run summon pig/execute @e ~ ~ ~ say Hello! -> /execute as @e run say Hello!/xp — это теперь алиас для /experience/experience add <players> <amount> [points|levels] <amount> очки опыта или уровни указанным игрокам <players> (по умолчанию, очки опыта)/experience set <players> <amount> [points|levels] <amount> значение очков опыта или уровня указанных игроков <players> (по умолчанию, очки опыта)/experience query <player> (points|levels) <player>/fill изменился /fill <x y z> <xt yt zt> <block> <data> replace [<replaceBlock>] [<replaceData>] -> /fill <x y z> <xt yt zt> <block> replace [<filter>]/fill <x y z> <xt yt zt> <block> [<data>] [destroy|hollow|keep|outline|replace] [<nbt>] -> /fill <x y z> <xt yt zt> <block> [destroy|hollow|keep|outline|replace](if|unless) <entity> /execute/function foo if @e[tag=bar] -> /execute if entity @e[tag=bar] run function foo/gamerule больше не принимает неизвестных (т.е. «пользовательских») игровых правил /gamerule теперь будут проверяться на соответствие типов данных (чтобы не указывать текст вместо чисел), что позволит избежать очевидных ошибок/give изменился /give <players> <item> [<count>] [<data>] [<nbt>] -> /give <players> <item> [<count>]/enchant/replaceitem изменился /replaceitem block <pos> <slot> <item> [<count>] [<data>] [<nbt>] -> /replaceitem block <pos> <slot> <item> [<count>]/replaceitem entity <target> <slot> <item> [<count>] [<data>] [<nbt>] -> /replaceitem entity <target> <slot> <item> [<count>]/scoreboard удалён параметр [<dataTag>] /scoreboard tag преобразовано в команду /tag/scoreboard team преобразовано в команду/team/scoreboard players test удалена/setblock изменился /setblock <pos> <block> [<data>] [<mode>] [<nbt>] -> /setblock <pos> <block> [<mode>]/execute* для указания всех звуков с подобным именем из любых источников/execute/weather/tp будет алиасом для команды /teleport/trigger <objective> — это сокращение для команды /trigger <objective> add 1На выходе командного блока раньше был «счётчик успешных выполнений», а сейчас — «результат».
limit=0, level=-10, gamemode=purple не будуту разрешены, поскольку не имеют смысла.level=10 — это level 10level=10..12 — это level 10, 11 or 12level=5.. это всё от level 5 и вышеlevel=..15 это всё от level 15 и нижеx & z больше не отцентрированы по центру (т.е. x=0 не соответствует x=0.5). Координаты поддерживают десятичные дроби, поэтому если нужно можно их использовать x=0.5.gamemode (ранее m) больше не поддерживает цифровых идентификаторов или сокращений, которые устарели уже очень давно.m -> gamemodel или lm -> levelr или rm -> distancerx или rxm -> x_rotationry или rym -> y_rotationc -> limitlimit (было c) — больше не поддерживает отрицательных значений, вместо этого используется sort=furthestx, y, z, distance (было r), x_rotation (было rx) and y_rotation(было ry) — теперь поддерживают дробные значения 12.34@e[name="Hello World"]@e[nbt={Cool:1b},nbt=!{Uncool:1b}]tag=foo,tag=bar,tag=!baz — соответствует чему с foo, bar но без baztype=!cow,type=!chicken — соответствует чему, что не является ни курицей ни коровойtype=cow,type=chicken — не допустимо, поскольку тип не может одновременно указывать на корову и на курицу.sort=nearest — сортировка по расстоянию (действует по умолчанию для @p)sort=furthest — обратный порядок предыдущего варианта (раньше для этого использовалось что-то вроде c=-5)sort=random — случайная сортировка (действует по умолчанию для @r)sort=arbitrary — произвольная сортировка; это новая опция, необходимая чтобы не производить сортировку результата (действует по умолчанию для@e, @a)scores={foo=1,bar=1..5}advancements={foo=true,bar=false,custom:something={criterion=true}}true — для тех кто «выполнил достижение» , false — для тех кто «не выполнил достижения»
stoneminecraft:redstone_wire[power=15,north=up,south=side]minecraft:jukebox{RecordItem:{...}}minecraft:furnace[facing=north]{BurnTime:200}minecraft:[] разделяются запятыми и должны указывать свойства и значения, поддерживаемые блоком. Они не обязательны.minecraft:stone[doesntexist=purpleberry] — это ошибка, поскольку у блока stone нет свойстваdoesntexistminecraft:redstone_wire[power=tuesday]— это ошибка, потому что у блока redstone_wire свойство power должно принимать числовые значения от 0 до 15redstone_wire[power=15], то проверяется только значение свойства power , но при этом игнорируется другое состояние, например north.redstone_wire[power=15], то мощность сигнала будет равна 15, но вот значение north будет соответствовать значению по умолчанию (в данном случае — none)
stoneminecraft:stick{display:{Name:"Stick of Untruths"}}minecraft:
Пожалуйста сообщайте о любых найденных в Майнкрафте ошибках на bugs.mojang.com. Если нам никто о них не расскажет, то мы их и исправить не сможем!
Чтобы получить обновленную версию, открой лаунчер и нажмите кнопку «New Profile». Назовите новый профиль «snapshots», поставьте галочку в поле «Enable experimental development snapshots» и сохраните. Чтобы переключиться в нормальную версию, Вы можете выбрать её в выпадающем списке в нижнем левом углу лаунчера. Создавайте резервные копии, перед запуском снапшота или запускайте игру в другой директории (см. опции в окне «new profile»).
Снапшоты могут сломать Ваш мир и сделать Вам больно! Создавайте резервные копии и/или запускайте игру в директории отличной от Вашего основного мира.
На ошибки жаловаться сюда:
A Minecraft Java Edition snapshot for 1.13
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Верните старых, НОРМАЛЬНЫХ лошадей! Новые - настоящий ужас!
Увы, старые были как раз ненормальные (с точки зрения стиля игры). Давно пора было их исправить.
Нет сокращёний? Я себе руку сломаю пока напишу. Мне и так хватало game mode вместо gm. Стремные лошади, ужасные команды которые сделали не легче, а сложнее. На версии 1.13 я играть не буду.
Предполагается, что при наборе команд активно будут работать автоподстановки через таб.
Т.е. для набора /gamemode create надо нажимать: /gm c. Согласен, что gm удобнее.
У меня чата не работает файл не работает чот