В Minecraft 1.13 мы полностью переделываем систему команд, чтобы ими было проще пользоваться, чтобы они быстрее работали, и чтобы они поддерживали более крутые штуки, везде где только можно. Сегодняшний снапшот представляет собой вроде бы работающий вариант командной системы.
/scoreboard ObJeCtIvEs ...
...
— означаете, что тут необходимо указать другую команду-> foo
— означает, что это алиас для fooЕсли команды нет в этом списке, то это значит что с ней не произошло заметных изменений и она должна работать как прежде.
/advancement test
поскольку теперь она станет частью селектора сущностей/clear
/clear [<target>] [<item>] [<data>] [<count>] [<nbt>]
-> /clear [<target>] [<item>] [<count>]
/clone
/clone <x1 y1 z1> <x2 y2 z2> <xt yt zt> filtered [force|move|normal] [<block>] [<data>]
-> /clone <x1 y1 z1> <x2 y2 z2> <xt yt zt> filtered [<block>] [force|move|normal]
/clone <x1 y1 z1> <x2 y2 z2> <xt yt zt> [replace|masked] [force|move|normal] [<block>] [<data>]
-> /clone <x1 y1 z1> <x2 y2 z2> <xt yt zt> [replace|masked] [force|move|normal]
/gamemode 2
-> /gamemode adventure
/defaultgamemode sp
-> /defaultgamemode spectator
/difficulty <value>
— поддерживает только строчное представление названия сложности. Сокращения и цифры больше не поддерживаются. /difficulty 2
-> /difficulty normal
/difficulty p
-> /difficulty peaceful
/difficulty
/effect
изменился, чтобы предотвратить возможную путаницу /effect <entity> <effect>
-> /effect give <entity> <effect>
/effect <entity> clear
-> /effect clear <entity> [<effect>]
/modifyitem
/execute
была полностью переработана/execute as <entity> <chained command>
— выполняет команду используя указанную сущность (но не меняя координаты)/execute at <entity> <chained command>
— выполняет команду, используя координаты указанной сущности (не не меняя саму сущность)/execute offset <x y z> <chained command>
— выполняет команду, используя координаты <x y z>
/execute align <axes> <chained command>
— выполняет команду, скорректировав координаты по сетке (где axes
— это любая комбинация x
y
и z
)/execute (if|unless) block <x y z> <block> <chained command>
— — проверяет условие совпадение блока в точке <x y z>
с <block>
и выполняет команду при положительном (if) или отрицательном (unless) результате проверки условия./execute (if|unless) blocks <begin> <end> <destination> (all|masked) <chained command>
— проверяет условие совпадение точки <destination>
региону между <start>
и <end>
и выполняет команду при положительном (if) или отрицательном (unless) результате проверки условия.
/execute (if|unless) entity <entity> <chained command>
— проверяет существование сущности <entity>
(т.е. их должно быть 1 или больше) и выполняет команду при положительном (if) или отрицательном (unless) результате проверки условия./execute (if|unless) score <target> <targetObjective> (<|<=|=|>=|>) <source> <sourceObjective> <chained command>
— проверяет соответствие счёта <target>
счёту <source>
и выполняет команду при положительном (if) или отрицательном (unless) результате проверки условия./stats
, новая подкоманда store
позволит сохранять результат выполнения команды в любое время: /execute store (result|success) <name> <objective> <chained command>
result
— это результат выполнения команды, которые заменит старые: AffectedBlocks
, AffectedEntities
, AffectedItems
, QueryResult
success
— счётчик сколько раз команда была выполнена успешно. Обычно это 0 или 1. Но если команды была разделена (например с помощью модификатора as @a
) то оно может быть и больше 1. Этот счётчик заменяет SuccessCount
<name>
и задачу <objective>
/stats
не нужно задавать ей начальное значение для <name>
success
равно 0), то result
будет также равен 0run
/execute as somebody at somebody run say hi
/execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~ ~ stone 0 say Stone!
-> /execute as @e at @s if block ~ ~ ~ stone run say Stone!
/execute @e ~ ~ ~ detect ~ ~ ~ grass summon pig
-> /execute at @e if block ~ ~ ~ grass run summon pig
/execute @e ~ ~ ~ say Hello!
-> /execute as @e run say Hello!
/xp
— это теперь алиас для /experience
/experience add <players> <amount> [points|levels]
<amount>
очки опыта или уровни указанным игрокам <players>
(по умолчанию, очки опыта)/experience set <players> <amount> [points|levels]
<amount>
значение очков опыта или уровня указанных игроков <players>
(по умолчанию, очки опыта)/experience query <player> (points|levels)
<player>
/fill
изменился /fill <x y z> <xt yt zt> <block> <data> replace [<replaceBlock>] [<replaceData>]
-> /fill <x y z> <xt yt zt> <block> replace [<filter>]
/fill <x y z> <xt yt zt> <block> [<data>] [destroy|hollow|keep|outline|replace] [<nbt>]
-> /fill <x y z> <xt yt zt> <block> [destroy|hollow|keep|outline|replace]
(if|unless) <entity>
/execute
/function foo if @e[tag=bar]
-> /execute if entity @e[tag=bar] run function foo
/gamerule
больше не принимает неизвестных (т.е. «пользовательских») игровых правил /gamerule
теперь будут проверяться на соответствие типов данных (чтобы не указывать текст вместо чисел), что позволит избежать очевидных ошибок/give
изменился /give <players> <item> [<count>] [<data>] [<nbt>]
-> /give <players> <item> [<count>]
/enchant
/replaceitem
изменился /replaceitem block <pos> <slot> <item> [<count>] [<data>] [<nbt>]
-> /replaceitem block <pos> <slot> <item> [<count>]
/replaceitem entity <target> <slot> <item> [<count>] [<data>] [<nbt>]
-> /replaceitem entity <target> <slot> <item> [<count>]
/scoreboard
удалён параметр [<dataTag>]
/scoreboard tag
преобразовано в команду /tag
/scoreboard team
преобразовано в команду/team
/scoreboard players test
удалена/setblock
изменился /setblock <pos> <block> [<data>] [<mode>] [<nbt>]
-> /setblock <pos> <block> [<mode>]
/execute
*
для указания всех звуков с подобным именем из любых источников/execute
/weather
/tp
будет алиасом для команды /teleport
/trigger <objective>
— это сокращение для команды /trigger <objective> add 1
На выходе командного блока раньше был «счётчик успешных выполнений», а сейчас — «результат».
limit=0
, level=-10
, gamemode=purple
не будуту разрешены, поскольку не имеют смысла.level=10
— это level 10level=10..12
— это level 10, 11 or 12level=5..
это всё от level 5 и вышеlevel=..15
это всё от level 15 и нижеx
& z
больше не отцентрированы по центру (т.е. x=0
не соответствует x=0.5
). Координаты поддерживают десятичные дроби, поэтому если нужно можно их использовать x=0.5
.gamemode
(ранее m
) больше не поддерживает цифровых идентификаторов или сокращений, которые устарели уже очень давно.m
-> gamemode
l
или lm
-> level
r
или rm
-> distance
rx
или rxm
-> x_rotation
ry
или rym
-> y_rotation
c
-> limit
limit
(было c
) — больше не поддерживает отрицательных значений, вместо этого используется sort=furthest
x
, y
, z
, distance
(было r
), x_rotation
(было rx
) and y_rotation
(было ry
) — теперь поддерживают дробные значения 12.34
@e[name="Hello World"]
@e[nbt={Cool:1b},nbt=!{Uncool:1b}]
tag=foo,tag=bar,tag=!baz
— соответствует чему с foo
, bar
но без baz
type=!cow,type=!chicken
— соответствует чему, что не является ни курицей ни коровойtype=cow,type=chicken
— не допустимо, поскольку тип не может одновременно указывать на корову и на курицу.sort=nearest
— сортировка по расстоянию (действует по умолчанию для @p
)sort=furthest
— обратный порядок предыдущего варианта (раньше для этого использовалось что-то вроде c=-5
)sort=random
— случайная сортировка (действует по умолчанию для @r
)sort=arbitrary
— произвольная сортировка; это новая опция, необходимая чтобы не производить сортировку результата (действует по умолчанию для@e
, @a
)scores={foo=1,bar=1..5}
advancements={foo=true,bar=false,custom:something={criterion=true}}
true
— для тех кто «выполнил достижение» , false
— для тех кто «не выполнил достижения»
stone
minecraft:redstone_wire[power=15,north=up,south=side]
minecraft:jukebox{RecordItem:{...}}
minecraft:furnace[facing=north]{BurnTime:200}
minecraft:
[]
разделяются запятыми и должны указывать свойства и значения, поддерживаемые блоком. Они не обязательны.minecraft:stone[doesntexist=purpleberry]
— это ошибка, поскольку у блока stone
нет свойстваdoesntexist
minecraft:redstone_wire[power=tuesday]
— это ошибка, потому что у блока redstone_wire
свойство power
должно принимать числовые значения от 0 до 15redstone_wire[power=15]
, то проверяется только значение свойства power
, но при этом игнорируется другое состояние, например north
.redstone_wire[power=15]
, то мощность сигнала будет равна 15, но вот значение north
будет соответствовать значению по умолчанию (в данном случае — none
)
stone
minecraft:stick{display:{Name:"Stick of Untruths"}}
minecraft:
Пожалуйста сообщайте о любых найденных в Майнкрафте ошибках на bugs.mojang.com. Если нам никто о них не расскажет, то мы их и исправить не сможем!
Чтобы получить обновленную версию, открой лаунчер и нажмите кнопку «New Profile». Назовите новый профиль «snapshots», поставьте галочку в поле «Enable experimental development snapshots» и сохраните. Чтобы переключиться в нормальную версию, Вы можете выбрать её в выпадающем списке в нижнем левом углу лаунчера. Создавайте резервные копии, перед запуском снапшота или запускайте игру в другой директории (см. опции в окне «new profile»).
Снапшоты могут сломать Ваш мир и сделать Вам больно! Создавайте резервные копии и/или запускайте игру в директории отличной от Вашего основного мира.
На ошибки жаловаться сюда:
A Minecraft Java Edition snapshot for 1.13
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Верните старых, НОРМАЛЬНЫХ лошадей! Новые - настоящий ужас!
Увы, старые были как раз ненормальные (с точки зрения стиля игры). Давно пора было их исправить.
Нет сокращёний? Я себе руку сломаю пока напишу. Мне и так хватало game mode вместо gm. Стремные лошади, ужасные команды которые сделали не легче, а сложнее. На версии 1.13 я играть не буду.
Предполагается, что при наборе команд активно будут работать автоподстановки через таб.
Т.е. для набора /gamemode create надо нажимать: /gm c. Согласен, что gm удобнее.
У меня чата не работает файл не работает чот