«Обновление до DX12 — полёт нормальный» — написал в твиттере Томмазо Кекки и продемонстрировал странный скриншот, на котором виден непроприсованный до конца мир. Судя по скриншоту, при этом, используется какая-то огромная дальность прорисовки.

И кстати, это первый скриншот версии Minecraft 1.3, который продемонстрировали разработчики.

Если увеличить часть изображения — информационную строку бета-версии, то видно, что речь идёт о версии 1.3.

 

 

Как известно, DirectX — это набор программных интерфейсов, который включает в себя средства для работы с графикой и поэтому активно используется при создании игр для Windows. А поскольку  основной темой обновления Minecraft 1.3 будет графическая оптимизация игры и выпуск «Супер-пупер графического набора» (Super Duper Graphics Pack), то ввод поддержки DirectX 12 выглядит вполне логичным.

Правда, удивительно другое: DirectX 12 встроен в Windows 10 и Xbox One и поэтому удивительно, что до этого разработчики опирались на Direct X11. Возможно, это связано с тем, что первоначально Minecraft планировался для работы с Windows 8? Вряд ли мы когда-то об этом узнаем.

Тем не менее от поддержки OpenGL и DirectX 11 разработчики отказываться не будут.

Как будет происходить выбор используемого интерфейса, автоматически или в меню настроек  — неизвестно. Возможно, «режим DirectX 12» будет включаться только при использовании «супер-пупер графики».

По крайней мере Томмазо, подтвердил в реддите, что это для ускорения работы графики для Xbox (думаю речь идёт от работе в разрешении 4k ) и Супер-пупер графики. Кстати, на очереди поддержка технологий Metal для iOS и Vulcan для Android. Но вряд ли это будет реализовано в Minecraft 1.3.

 

This DX12 update is going well

@_tomcc