Ответник

Как создать свой скинпак для Minecraft 1.2

Участник сообщества Reddit Igor_GR выяснил, что версия Minecraft 1.2 beta 1 поддерживает наборы скинов. Они устанавливаются в игру как обычные наборы ресурсов или параметров, после чего появляются в списке стандартных.

Я тут же попробовал сделать собственный набор скинов, тем более что недавно благодаря Даниле Каширину у меня обновился скин (За что ему огромное спасибо!).

Мой набор скинов включает в себя оба скина — старый и новый. А поскольку у многих игроков есть коллекция скинов на все случаи жизни (у меня где-то ещё хранится парочка новогодних скинов), то думаю будет полезно рассказать о том как обзавестись собственным набором скинов, а не копировать файлы с картинками каждый раз когда нужно поменять облик.

Как сделать набор скинов для Minecraft 1.2

Структура фалов

Набор скинов представляет собой обычный архив zip, у которого расширение файла изменено на mcpack. Ну и конечно же сам архив содержит необходимые файлы: изображение скинов, файл описания набора, а также (и это важно) файлы локализации.

Список файлов у меня такой:

 

 

С фалами всё просто:

  • manifest.json — файл описания набора, такой же как в любом наборе
  • pack_icon.png — картинка 128х128. Поскольку в наборе ресурсов скинпак не отображается, то она похоже не нужна. Да и почему-то она не заработала, хотя должна.
  • fromgate.png и fromgate_old.png — собственно файлы скинов
  • skins.json — файл в котором перечислены скины
  • папка texts — здесь содержатся небольшие файлы локализации (ru_RU.lang и en_US.lang). Если их не будет, то вместо названий будет отображаться нечто вроде skinpack.fromgate или skin.fromgate.current — ключи, которые задаются в файле skins.json

 

Файл описания manifest.json

{
    "format_version": 1,
    "header": {
        "name": "fromgate's skins",
        "uuid": "ca0ddc12-a5a1-4d42-8020-618a0230325b",
        "version": [
            1,
            0,
            0
        ]
    },
    "modules": [
        {
            "type": "skin_pack",
            "uuid": "a7285a68-017d-423b-9769-8837503bc5bb",
            "version": [
                1,
                0,
                0
            ]
        }
    ]
}

Этот файл ничем не отличается от любого аналогичного файла в других наборах ресурсов. Если вы будете делать такой набор первый раз, то обращаю внимание на поля UUID — их значение должно быть уникальным, поэтому рекомендую воспользоваться каким-нибудь генератором.

 

Файл описания скинов skins.json

{
  "geometry": "skinpacks/skins.json",
  "skins": [
 {
      "localization_name": "current",
      "geometry": "geometry.humanoid.custom",
      "texture": "fromgate.png",
      "type": "free"
    },
 {
      "localization_name": "old",
      "geometry": "geometry.humanoid.custom",
      "texture": "fromgate_old.png",
      "type": "free"
    }
  ],
  "serialize_name": "fromgate's skins",
  "localization_name": "fromgate"
}

Здесь нужно обратить внимание на следующие моменты:

Ссылка на файл с «геометрией» скинов предполагает, что скорее всего можно будет менять и модель используемую для скина.

При этом, в самом описании скина используется поле geometry для указания стандартной модели — geometry.humanoid.custom. Если вам нужна модель Алекс, то нужно указать geometry.humanoid.customSlim.

Поле texture указывает на файл текстур — т.е. название файла со скином.

Поле type нужно установить во free, чтобы скин не был заблокирован. Иначе его нужно будет «купить» (что естественно не получится, поскольку скинпак мы добавляем сами, а не скачиваем из магазина).

Ну и поля localization_name указывают на поля в файле перевода. Значения этих полей будут использоваться в качестве названия скинов и самого набора.

 

Файлы локализации (ru_RU.lang, en_US.lang)

В теории, файлы локализации нужно делать для всех языков. Их сейчас в игре порядка 30, а с использованием альтернативного перевода — 94. Но я поленился и сделал два — для русского и английского язык. Эти файлы абсолютно идентичны (за исключением текста), поэтому приведу только русский.

skin.fromgate.current=fromgate
skin.fromgate.old=fromgate - старый скин
skinpack.fromgate=Скины fromgate

Возможно вы заметили, что здесь ключи несколько отличаются о тех, что были использованы в skins.json. Это связано с тем, что для достижения однотипности, ключи формируются следующим образом. Название набора скинов всегда будет начинаться с «skinpack.» и дополняться значением localization_name из skins.json. Название скина всегда будет начинаться со «skin.», к нему будет добавляться название набора скинов (т.е. в данном случае «fromgate»), а уже потом к нему будет прибавляться значение поля localization_name конкретного скина.

 

Сборка набора скинов

После того как у вас готовы все файлы, их нужно запаковать в zip-архив и переименовать (сменить расширение файла на .mcpack).

Файл готов! Его можно устанавливать в игру и пользоваться.

 

Скачать набор скинов fromgate

Если вам для наглядности нужен какой-то шаблон, то предлагаю воспользоваться мои набором скинов (Только не играйте с этими скинами, чтобы нас не путали ;))

 

Скачать набор скинов

 

fromgate

Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.

Просмотреть комментарии

  • Файл mcapck не открывается в minecraft

    • В статье была опечатка, исправил. Расширение файла должно быть «.mcpack»

      • У меня получилось! Спс Вам огромное

          • А вы знали что в файле skins между текстурой и типом можно прописать плащ так само "cape": "названия плаща", и добавить плащ и только в пикселях не hd бо будет баг, и тогда плащ будет на скине где применили

  • Я сделал пак со своим скином - https://yadi.sk/d/ucSBZz9m3Lj4wM . Но при попытке установить на Android и Windows 10 - игра вылетает и ничего не устанавливается. Версия 1.2.0.7. Делал в точности с инскруцией. Причина: криво устанавливается скин через кастомный выбор - всё чёрное. Почему не работает скинпак? Пожалуйста, помогите.

  • При попытке импорта пишет элемент указанный в "/header/uuid" не является допустимым элементгм.

  • А вот как сделать не 2 скина а например 14 ?

  • Здрасьте, при попытке импорта в скинах просто пустая полоска без скинов, как исправить?

Новые статьи

Муухомор станет муушрумом или мушрумом

В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…

6 месяцев назад

Первая встреча с крипером, робинзонада в Minecraft — минутка ностальгии по любимой игре

Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…

7 месяцев назад

Что добавят в обновлении Minecraft 1.21 — итоги Minecraft Live

Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…

1 год назад

Почему голосование за мобов в Minecraft вызывает волну негатива

На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…

1 год назад

За какого моба голосовать на Minecraft Live

Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…

1 год назад

Minecraft Wiki «отпочковалась» и открылась по новому адресу

Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…

1 год назад

This website uses cookies.