В Minecraft Java Edition 1.13 не будет команды enchant. Диннербон пояснил решение убрать эту команду так:

  • Команда плохая;
  • Она действительно очень плохая;
  • Она позволяет только добавлять чары, а не убирать;
  • Он воздействует только на предмет, находящийся в основной руке;
  • Она ограничена механизмом наложения чар режима выживания, тогда как в творческом режиме даже в наковальнях нет таких ограничений.

Логично предположить, что на замену этой команды будет добавлена другая.

modifyitem — новая команда в Minecraft 1.13

Эта команда не только заменит удалённую команду enchant, но и будет обладать расширенными возможностями.

Синтаксис команды условно можно разделить на три части:

1. Выбор инвентаря:

  • /modifyitem block <коордианаты> — это инвентарь блока (сундука и т.п.)
  • /modifyitem entity <сущность> — это инвентарь сущности

2.  Выбор слота в инвентаре

  • slot <название> — указание на определённый слот
  • item <предмет> <количество> — любой слот, в котором есть предмет, при этом может быть выбрано несколько слотов (если нужно выбрать все, то параметр «количество» нужно сделать равным -1)

3. Действие

  • enchantment add <чары> [уровень] — добавляет чары предмету или улучшает существующие чары, с учетом указанного (по умолчанию — 1)
    • В отличии от старой команды /enchant, эта команда не ограничена правилами режима выживания. Можно простую палку зачаровать на остроту!
    • Если у предмета уже есть чары, то их уровень будет увеличен на указанное значение.
    • Если у предмета отсутствуют чары, то он будут добавлены
  • enchantment set <чары> [уровень] — добавляет чары предмету, или заменяет существующие, с учетом указанного уровня (по умолчанию — 0)
    • Если у предмета уже есть такие чары, с другим уровнем — то будет установлен заданный уровень.
    • Если у предмета уже есть чары с аналогичным уровнем, то команда не будет выполнена.
    • Если у предмета нет таких чар, то они будут добавлены.
  • enchantment remove <чары> [уровень] ухудшает чары на указанный уровень (по умолчанию — -1, что означает «все»)
    • Если у предмета нет таких чар, то команда не выполняется.
    • Если в результате выполнения команды новый уровень чар будет равно 0 или меньше, то чары будут удалены.
  • enchantment clear — очистить чары
    • Если у предмет нет чар, то команда не сработает
    • Если чары есть, то все чары будут удалены
  • damage add <урон> — наносит урон предмету, т.е. снижает значение прочности предмета (durability)
    • Если предмет не поддерживает прочность (при этом речь не о чарах прочности или соответствующем nbt-тэге), то команда не будет выполнена.
    • Урон — это «прочность наоборот». К примеру, начальное состояние деревянного меча — прочность 60, а урон 0. Если использовать его один раз, то прочность будет равна 59, а урон 1.
    • Если результирующий урон получится больше максимальной прочности предмета, то предмет будет удалён.
  • damage remove <урон> — восстанавливает прочность предмета
    • Если предмет не поддерживает прочность (при этом речь не о чарах прочности или соответствующем nbt-тэге), то команда не будет выполнена.
    • Если результирующий урон будет меньше 0, то он будет установлен в 0.
  • damage set <урон>
    • Если предмет не поддерживает прочность (при этом речь не о чарах прочности или соответствующем nbt-тэге), то команда не будет выполнена.
    • Устанавливает указанное значение урона, вне зависимости от исходного состояния предмета
    • Если в результате урон получится больше максимальной прочности предмета, то предмет будет удалён.
  • nbt add <nbt-тэг> — добавляет NBT-тэги предмету.
    • Работает точно также как команды /entitydata/blockdata и другие команды работы с NBT-тэгами
  • nbt set <nbt-тэг> — задаёт NBT-тэги предмета.
    • Если у предмета были какие-то тэги — они будут удалены, а потом добавлены заданные
  • nbt clear — удаление всех тегов из пердмета
    • Совсем всех
    • Это подразумевает, что будут удалены также чары и урон
  • count add <количество> — добавляет указанное значение к параметру количества предметов
    • Если в результате получится больше предметов, чем может быть в стаке предметов данного типа, то команда не будет выполнена.
    • Т.е. предметы, которые «не стакаются» для этой команды не интересны
  • count remove <количество> — уменьшить число предметов
    • Если в результате получится количество равное или меньше 0, то предмет будет удалён
  • count set <количество> — задаёт количество предметов
    • Если в результате получится больше предметов, чем может быть в стаке предметов данного типа, то команда не будет выполнена.

 

Примеры команды:

  • /modifyitem entity @a slot weapon.mainhand enchantment set fire_aspect 1
    • Наложить на предмет в руках игрока чары «Заговор огня» (уровень 1)
  • /modifyitem block 0 0 0 item diamond_sword -1 damage set 0
    • Восстанавливает прочность всех алмазных мечей, расположенных в блоке с координатами 0 0 0

 

Данная команда, по словам Диннербона, пока ещё не добавлена в игру. Он опубликовал информацию о ней для того чтобы услышать отзывы игроков, и уже на основе обратной связи, реализовать команду. Поэтому синаксис команды в итоге может изменится. Но суть, думаю, останется прежней.

 

Когда выйдет первый снапшот Minecraft 1.13

Новую команду нам удастся опробовать… не раньше чем через месяц. Диннербон спрогнозировал срок начала выпуска снапшотов Minecraft 1.13 как «как минимум ещё месяц». И это не удивительно. Несмотря на то, что Натан Адамс объясняет это тем, что ещё ни одно нововведение не готово к тестированию, я думаю, что дело совсем не в этом.

Помните,  в ноябре пройдёт Minecon и разработчики не первый раз тянут паузу, чтобы всё самое интересное представить пользователям именно там.  Так что думаю, даже если в октябре начнут выходить снапшоты, то вполне возможно, что какие-то интересные дополнения в них будут скрыты; их представят публике либо перед либо уже после проведения Майнкона.

 

 

This command isn't final or even implemented. I would like feedback, criticism or suggestions before I add it to the official 1.13 changelog

reddit.com