Портал Gameindusty.biz опубликовал статью, из которой следует, что Дэниэл Каплан покидает Mojang и переходит в компанию Coffee Stain, которая известна по игре «The Goat Simulator».
Дэниэл Каплан был принят на работу Нотчем и фактически это был первый сотрудник Mojang, не считая самого Маркуса Пёрссона. Естественно, работая на Майнкрафтом почти с самого начала, Дэниэл заработал отличную рекомендацию и не удивительно, что он покидает Mojang. Интересно почему он это делается именно сейчас.
Когда Minecraft только начинал своё развитие, то никто не мог представить во что она превратится в будущем. Дэниэл говорит, что Нотч планировал, что Mojang будет развиваться именно как небольшая компания, выпускающая инди-игры. А все привлеченные разработчики будут в состоянии создать с нуля небольшую игру. Но реальность оказалось иной: все программисты в итоге работали в основном над Майнкрафтом.
И похоже именно эта однонаправленность, то что Mojang стала синонимом Майнкрафта, и стало той причиной по которой он переходит в новое подразделение Coffe Stain, где он сможет работать над разными проектами.
Дэниэл довольно долго работал над Minecraft Pocket Edition, но сейчас разработка этой версии игры, по сути, передана в Microsoft. И поэтому мы вряд ли заметим какие-то изменения в скорости разработке или в чём-то ещё. Minecraft будет развиваться дальше.
Daniel Kaplan leaves Mojang for Coffee Stain
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Я лично считаю, что лучше пускай компания работает над одной - двумя играми, чем над 100+ играми. Из-за этого во многих играх очень медленно проверяются просьбы игроков, и тем самым игры становятся не интереснее... это моё личное мнение.
Это хорошо, только в одном случае, — если эта игра оказалась настолько популярной, что можно продавать, продавать и продавать.
Как и получилось с Майнкрафтом. А если бы он по каким-то причинам оказался не таким популярным, то Mojang мог бы развиваться совсем по-другому.