Разработка Minecraft Pocket Edition ведётся так активно, что релизы очередных версий выходят после бета-версий следующих. Многие игроки уже десять дней играют в MCPE 1.1 beta 1, а разработчики только сегодня объявили о выходе Minecraft Pocket Edition 1.0.6.
На момент написания статьи игра ещё не вышла ни в GooglePlay, ни в Windows 10 Store, но список изменений уже опубликован и можно сказать, что с момента выхода бета-версии 1.0.6 он почти не изменился:
В магазин добавлен новый сборник, посвященный китайской мифологии.
Добавлен раздел Миры (Worlds) в магазин, с возможностью загрузки шаблона мира с картой Redsone Mansion (Редстоуновый особняк) — этот мир потом появится в списке доступных шаблонов;
Зато перечень исправленных ошибок пополнился новыми пунктами:
Внутриигровые сообщения/чейнджлоги не привязаны к новым обновлениям (чтобы это ни значило ;))
Исправлено расстояние прыжка слизней;
Скелетные лошади, которые спавнятся в виде ловушки теперь можно приручать, а также на них можно ездить;
Мобы-малыши тоже издают звуки;
Блоки выбитые Визером теперь разбрасываются верно;
Стрелы выстреливаемые диспенсером будут поражать сущности, находящиеся прямо перед ним;
Тыква на снеговиках теперь будет корректно масштабироваться при изменении размера моба аддоном;
Исправлено ошибка из-за которой при закачке чего-либо из магазина не отображалась кнопка «отмена»;
Исправлен сбой, происходящий при смене расположения хранилища, если при этом имелись активные глобальные ресурспаки;
Исправлено неверное применение аддонов при смене мира в реалме;
Предметы теперь могут располагаться под верхним полублоком;
Наличие полублоков не влияет на частоту спавна мобов под ними;
Активная печка не может быть получена при помощи кирки чарами шелкового касания;
Исправлено названия ряда предметов, появляющихся в окне интерфейса печки;
Стрежень энда будет становиться серым при крафте в режиме карманного интерфейса, если для его изготовления недостаточно ресурсов;
Исправлен сбой, происходящий при попытке зайти на полный сервер;
Исправлена ошибка из-за которой у игроков не было звука при игре через Xbox Live.
Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.