Voxelwind — так называется недавно появившаяся серверная платформа для Minecraft Pocket Edition. Казалось бы, их уже столько, что не стоит обращать на них внимание. И собственно, я так и поступал: клоны PocketMine, Nukkit’а и какие-то непонятные поделки, обещающие реализовать Bukkit API в кратчайшие сроки… Скучно, неинтересно и мертворожденно — большего сказать нельзя.
И вот недавно я узнал о проекте Voxelwind, который мне показался довольно интересным и за развитием которого я буду следить. Несмотря на схожесть в названиях, автор не имеет никакого отношения к проекту Voxelbox, программисты которого подарили нам замечательные плагины, среди которых известный VoxelSniper. Спонсором Voxelwind выступает игровая сеть The Hive, а разработчик пока только один — Tux (он же Minecrafter), ранее бывший активным участником сообщества Spigot.
Несмотря на то, что фактически всем занимается пока один человек определённые успехи уже есть. Выложены первые билды сервера, который можно запустить (после некоторых ухищрений ;)) и структура самого проекта, как мне кажется, говорит о том, что автор явно всё продумал и действует по заранее намеченному плану. И это, определённо, главное отличие этого проекта, от всех прочих разработок серверов для MCPE, создание которых носит какой-то хаотичный характер. Собственно, это на мой взгляд пожалуй главная причина, по которой я считаю проект заслуживающим внимания и надеюсь, что он достигнет какого-то работоспособного состояния.
Ну а пока, все желающие могут:
Можно конечно попытаться и поиграть на этом сервере, но… это пока рано. Я запустил сервер, подключился, побродил немного. Однако видно, что ещё не реализована даже обработка всех сетевых пакетов. Попытка открыть/закрыть инвентарь привела к тому, что консоль сервера сразу забилась сообщениями об ошибках.
Ещё не реализована ни одна команда — в общём, всё ещё только начинается. И хочется искренне пожелать автору успеха. И надеюсь у нас ещё будет повод поговорить о Voxelwind.
Voxelwind is an upcoming Minecraft: Pocket Edition server project written in Java. It aims to provide a Java-first API, provide high performance, high scalability and flexibility while being easy to use for causal users.
В ближайшее время в игре изменится перевод названия моба Mooshroom. Сейчас он в русском переводе…
Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…
Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…
На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…
Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…
Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии