Подробности

Curse запустила систему вознаграждения разработчиков плагинов

Наконец-то заработала программа вознаграждения разработчиков, о которой время от времени что-то говорили представители Curse и bukkit.org. Их предыдущее вознаграждение в виде Premium аккаунта для Curse Client меня лично не вдохновило: я так и не понял зачем он мне нужен и с чем его едят.

Новая программа работать будет так. Для разработчиков у которых число закачек плагинов которые достигло 1000, будут начисляться «очки вознаграждений» (rewards points). Алгоритм исчисления очков — неизвестен. Но при этом, точно известно, что он начисляется «magically» и зависит от активности по части закачек. Т. е.плагин, который заработал 10 000 закачек за месяц получит больше чем плагин, который получил эти 10 000 закачек за год или же год назад.
Насколько «выгодна» и перспективна эта система вознаграждений может прочувствовать каждый, кто успел «засветиться» на dev.bukkit.org (Важно, чтобы плагин был выложен именно там!).

Вот небольшой пример:
Мой самый бесполезный плагин (честное слово, я выложил в порядке троллинга и поразился, что нашлись люди которым мало того, что нужен — так они ещё и предлагали его доработать) — CLS.
Количество загрузок по нему с апреля 2012 г. — 869. В день мне этот плагин приносит 0.1788 очков. Т. е. это плагин мне заработает 200 очков, равных 10 долларам (как ещё их вывести — это второй вопрос) за 1119 дней. Грубо говоря, за три года. При этом, как я понимаю если его не будут больше скачивать (а я думаю, что если бросить в таком виде то и не будут), то скорее всего с каждым днем очков за него будут давать все меньше, меньше и меньше. Так что 10 долларов лет за 10 

Другой плагин, CameraObscura, набрал 865 закачек (я специально выбрал эти два плагина — поскольку количество закачек примерно одинаково) за более короткий срок — с 17 декабря, приносит в день 0.7385 очков.
Т. е. явно, что если его забросить, то через полгода будет капать по 0.1 RP в день.
Ну и понятно, чтобы плагин приносил какие-то значимые очки он должен быть безумно популярным. Справедливо? Но хочется естественно большего 

Ну да ладно, даренному коню в зубы не смотрят (я так думаю, что этих RP все равно накапает больше чем мне нападало посредством кнопки Donate), остается вопрос: как все эти ревард-поинты превращать в деньги?

Вобщем-то есть три метода:
1. Подарить кому-то. Если бы пользователи форумов bukkit.org получали эти RP за активность и могли дарить разработчикам — это было бы справедливо. Иначе я не понимаю, зачем мне дарить кому-то свои заработанные тяжким трудом пойнты?
2. 200 поинтов можно обменять на 10 долларовую гифт-карту Amazon. Честно говоря не покупал там ничего (когда-то хотел купить игру, но оказалось — в Россию её не продают). Есть соответственно 20 и т. д. долларовые карты.
3. 2000 поинтов можно вывести на Paypal в виде 100 долларов. Это уже теплее: я бы смог заплатить за хостинг или купил бы что-то на e-bay.

Но какой должен быть плагин, чтобы он реально давал возможность накопить 2000 поинтов. Насколько я понял — они СГОРАЮТ через пару-тройку месяцев 

Какие плюсы я вижу в этой системе:
1. Мне кажется это подстегнет разработчиков выкладывать плагины на dev.bukkit.org (и я призываю всех делать это), а это — проверенный код, т. е. значительно меньше вероятность вредносного кода (как случайного, так и злонамеренного)
2. Дай бог кто-то на этом сможет подзаработать и сделать ещё больше хороших и нужных плагинов
3. Может быть плагинов станет больше?!

Какие минусы я в этом вижу:
1. У разработчиков появится стимул выпускать версии «просто так», чтобы кто-то скачал. Поменял в plugin.yml версию, добавил какую-то бесполезную функцию и выложил. Все пользователи пришли и скачали версию ещё по одному разу.
2. Могут появится мусорные плагины, которые будут полностью или частично дублировать функционал.
3. МАЛО ПЛОТЮТ ДЕНЕГ! 

Curse Author Rewards, earn rewards for developing cool plugins!

forums.bukkit.org
fromgate

Редактор и администратор проектов MinecraftMain.Ru. Познакомился с Minecraft ещё во времена бета-версий, и с тех пор успел «поиграть» в него самыми разными способами: администрирование серверов, разработка плагинов, перевод игры и создание публикаций.

Новые статьи

Первая встреча с крипером, робинзонада в Minecraft — минутка ностальгии по любимой игре

Мне предложили принять участие в челлендже #GamePlotBucketList — отметить в чек-листе события, которые со мной…

1 неделя назад

Что добавят в обновлении Minecraft 1.21 — итоги Minecraft Live

Завершилась ежегодная трансляция Minecraft Live, и теперь стало известно, что будет добавлено в следующей версии…

7 месяцев назад

Почему голосование за мобов в Minecraft вызывает волну негатива

На change.org опубликована петиция с требованием отменить голосование по выбору мобов. Я согласен, с тем,…

7 месяцев назад

За какого моба голосовать на Minecraft Live

Наконец-то объявлены все варианты мобов для традиционного голосования на Minecraft Live. В этом году пользователям…

7 месяцев назад

Minecraft Wiki «отпочковалась» и открылась по новому адресу

Возможно, вы уже видели новость о том, что Minecraft Wiki переехала и доступна по новому…

7 месяцев назад

Новая версия Minecraft 1.20.2

Выпущена новая версия Minecraft Java Editon. В этой версии увеличились залежи алмазной руды в недрах…

7 месяцев назад

This website uses cookies.