Что добавят в Minecraft 1.13

Новое в Minecraft 1.13

Это обобщающая статья, котороя объединяет все новости о Майнкрафт 1.13.

Техническое обновление или всё-таки графическое?

Судя по первым сообщениям разработчиков, Minecraft 1.13 будет скорее техническим обновлением. Планировалось, что в нём будет больше внутренних изменений, чем каких-то новых блоков, сущностей и т.п. Тем не менее, позднее было

 

Обновленный анализатор вводимых команд

При вводе команд, они будут выводить подсказки о возможных ошибка в формате NBT-данных (речь идёт об ошибках в синтаксисе формата JSON).

При этом, расширенная проверка синтаксиса будет проверять и сохраненные в мире (или наборах данных — см. ниже) функии. Это позволит, при сразу после загрузки мира узнать в какой функции, какая команда не будет работать и почему. Безусловно, это значительно упростит процесс обновления миров — будет гораздо проще находить команды, которые нужно переделать.

 

Новые текстуры

В Майнкрафт 1.13 произойдёт изменение стандартных текстур. Йенс Бергенстен (Джеб) пояснил это необходимостью привести их к единому стилю, поскольку текстуры блоков (и других объектов в игре) создавались разными людьми в разное время.

Разработчики уже опубликовали ряд изображений (они ещё не окончательны и, возможно, будут меняться). А также пообещали выпустить ресурспак, чтобы игроки смогли оценить новые текстуры до выхода игры (и покритиковать их).

Вот пример обновлённой текстуры двери из тропического дерева, другие изображения можно найти в статье «В Minecraft 1.13 переработают текстуры».

 

 

 

Наборы данных (Data packs)

20 июня разработчики подробно рассказали о том, что такое наборы данных, которые добавят в Minecraft 1.13. Это своеобразные «серверные ресурспаки», которые будут могут содержать альтернативные таблицы добычи, достижения, рецепты, функции и т.п. Набор данных может быть использован на сервере или установлен в папку мира.

Особенности наборов данных:

  • Наборы данных могут содержать: рецепты, достижения, таблицы добычи, функции.
  • Наборы данных будут находиться в папке мира (в т.ч. на сервере).
  • Одновременно может использоваться несколько наборов данных.
  • Стандартные наборы данных можно будет отключить (и тогда пропадёт весь дроп, рецепты и т.п.)
  • Наборы данных будут перегружаться по команде /reload и по отдельному сочетанию клавиш (F3+?)
  • Пока не планируется возможность включения/выключения наборов данных из меню игры: т.е. установка и удаление набора данных будет производиться вручную, посредством копирования/удаления файла набора.
  • Старые карты, которые используются собственные таблицы добычи или достижений перестанут работать. Точнее перестанут работать модификации — их надо будет переместить в наборы данных.
  • Наборы данных смогу содержать новые конструкции (строения вроде иглу или лесных особняков).

 

 

Ожидаемые изменения в Minecraft 1.13

  1. В Незере появятся месторождения золотой руды, а свинозомби будут их охранять.
  2. В игру будет добавлен новый зловред (злобный деревенщина, illager) Pillager (Мародёр, Громила, Грабитель — пока устоявшегося русского перевода нет). Что конкретно он будет делать и будет ли добавлен именно в 1.12 — неизвестно.
  3. Рецепты крафта можно будет добавлять (или изменять) при помощи ресурспаков.
  4. Достижения также можно будет реализовывать с помощью ресурспаков.
  5. Будет снято ограничение на число блоков, которое было достигнут в Minecraft 1.12.

 

22 thoughts on “Что добавят в Minecraft 1.13

    1. Ну это не к нам вопрос. Надо обращаться к разработчикам. Лучше всего это сделать в соответствующем разделе reddit.
      Однако нужно понимать, что подобных просьбы миллионы и вероятность того, что выполнят именно вашу — мала.
      Хотя я тоже считаю, что морскую фауну можно было бы разнообразить ;)

  1. Я очень бы хотел. Чтобы Моджанги добавили таких мобов как: Левитатор(серый житель, обитает в лесном особняке, может поднимать человека на 5-8 блоков вверх, а потом сбрасывать его, выпадает изумруд 0-2), Дезориентатор(серый житель, обитает в лесном особняке, может телепортироваться, раз в 7 секунд поворачивает игрока в рандомную сторону, выпадает эндерпёрл). Но я не умею писать на английском. А в гугл транслейте перевод корявый.

  2. Больше вкладок новых достижений, добавили бы ещё 3 вкладки, например 6 — Сражения; 7 — Рыбалка; 8 — Итоги, и это ещё не все три цвета достижений: Обычные — зеленый; Цели — желтый; Испытания — Розовый, то же самое в чате, и наконец опыт за каждый тип достижений, например: Обычные — 1 опыта; Цели — (5-10) единиц опыта; Испытания — от 50 до 1000 единиц опыта!

  3. я хочу чтобы добавили в майнкрафт моба кита будит спавниться (0-4 )( 1) кит будит спавниться чаще (2) спавняться нормальна (3) кита будут немношко реже (4) кита редкость .у них будит 50 здоровье.и у них будит выподать1 000 опыта. они будут мирными. спавн 1-4 шансов . если биркой переминовать на англиском моби дик mobi dik и поьом его текстура будит намного белее и он будит враждебным. с него будит выподать китовый шир и китовая мясо китовый жир будит выподать 1-5 китовая мясо будит выподать 1-3 китовая. мясо будит сырым восполнять 4 единиц голода в жареном будит восполять 6 сытости. китовый жир можно продать у жителя в сером халате за 8 изумрудов . китовый жир можно скрафтить в ведре положить по углам китовый жир а в центре ведро.

  4. Новый моб искатель цель поиск и уничтожение игрока, здоровье 2000, урон 5, скорость такая же как у игрока. Не хиробрин, пожалуйста не путать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *