«Художественный стиль Майнкрафта с годами менялся. Частично из-за того, что у меня и Нотча были разные техники рисования, частично потому что я изменял свой собственный стиль. Работа Джаспера сейчас заключается в том, чтобы связать всё, включая цвет и стиль» — так Йенс Бергенстен пояснил причину изменения текстур, которые произойдут в Minecraft 1.13.
При этом он отметил, что сначала новые текстуры будут выпущены в виде отдельного ресурспака. Это позволит игрокам попробовать новые текстуры и дать обратную связь. Позднее, этот ресурспак будет включен в игру и, соответственно, новые текстуры станут обратными. Такое тестирование, определённо не помешает. Тем более, что уже после публикации первых скриншотов, планируемые изменения вызвали нарекания. Так, например xMrVizzy, автор ресурспака Faithful, назвал новые текстуры «ужасными» и сказал, что после выхода Minecraft 1.13 он будет выпускать два ресурспака — один на основе старых текстур, а другой на основе новых.
In 1.13 I will make 2 version of pack with old textures and with ugly new
— Alexey Krainev (@xMrVizzy) 18 июля 2017 г.
The artstyle in Minecraft has changed over the years.
Отправляя сообщение, вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.