Диннербон будет публи­ковать изменения, важ­ные для карто­строите­лей

Диннербон опубликовал в реддите пост, озаглавленный «Абсолютно неполная, предварительная информация обо всём что сломает ваши карты в версии 1.13».

По сути, это своеобразная памятка об изменениях в Minecraft Java Edition 1.13 (часть из них мы уже знаем), которая пригодится разработчикам карт, при переходе на новую версию.

Переводить полный перечень изменений, думаю, смысла нет. Изменения, интересны в первую очередь тем, кто активно создаёт карты, причём с использованием командных блоков и функций. И если вы занимаетесь именно этим, то я рекомендую обратиться к первоисточнику; тем более, что он будет пополняться.

Здесь же я отмечу лишь основные моменты:

  • Файлы функций, достижений, конструкций и таблицы добычи будут перенесены в наборы данных (data_packs).
  • Параметры команд будут регистрозависимы, при этом предпочтение будет отдаваться нижнему регистру (т.е. команда /scoreboard ObJectIveS  работать не будет)
  • Селектор сущностей (@e) будет изменён. Например координаты будут поддерживать дробные числа, а параметр m (игровой режиме) не будет поддерживать цифровые значения.
  • Набор данных (data pack) будет представлять собой zip-архив. В корне архива будет размещён файл описания — pack.mcmeta. Т.е. по сути — это ресурспак для сервера. При этом, сервер сможет загружать несколько наборов ресурсов.
  • Работа команд и функций значительно оптимизирована и ускорено их выполнение.
  • Функции будут полностью анализировать и кэшироваться при загрузке мира. Это позволит выявлять ошибки сразу на этапе загрузки мира, а также ускорит их работу.

 

В общем, пока ничего особо нового. Но разработка Minecraft 1.13 ещё только начинается, так что будем ждать!

 

This isn't finished and I will update this almost daily, as new things appear.

/u/Dinnerbone

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *