Привет!

Вы должны помнить нашу статью о Торговой площадке, опубликованную несколько недель назад. Это будущее нововведение для версий Pocket и Windows 10 Edition, которое позволит авторам продавать свои работы, а игрокам — покупать их. Магазин будет наполнен скинами, наборами текстур и картами, которые будут продаваться за новую волшебную валюту — монеты Minecraft (Minecraft coins).

Это концепция нова для Майнкрафта, поэтому было очень много вопросов о том как оно работает и почему вообще существует. Чтобы всё это разъяснить мы бросили на растерзание Реддиту мировых лидеров в области Торговой системы Minecraft. И несмотря на «инцидент» с участием Марк Уотсона, оцелотовой толстовки и медведя из стокгольмского музея Skansen, всё прошло хорошо.

В обсуждении выделялось несколько общих тем, так что я взял самые распространённые, отредактировал, и разместил их тут. Я не ссылался на участников дискуссии, но вы можете обратиться к оригинальным вопросам если решите познакомиться с героями дискуссии.

 

 

Почему считается нормальным использование внутри-игровой валюты привязанной к реальным деньгам, в то время как такая валюта запрещена для использования на серверах?

Монеты дают нам возможность осуществлять кросс-платформенные действия и на лету корректировать цены. Ничего не изменилось в наших правилах, относящихся к монетизации контента Майнкрафта, кроме того что мы подписали коммерческое соглашение с авторами контента о продаже их работ на платформе Bedrock.

Если монеты привязаны к аккаунту, будут ли мои покупки тоже привязаны к нему?

Мы так планируем. В настоящее время мы договариваемся с цифровыми магазинами, чтобы сделать это возможным.

Кто определяет стоимость продаваемого контента?

Автор указывает цену (уровень цен), хотя есть определённый верхний лимит цены.

Сможет ли пользователь взять чужой контент и продавать его в магазине?

Авторы должны обладать правами на карту, которую они продают. Если они портируют карту другого автора и они работют вместе, то это отлично! Если же они содрали чужую работу и этого не отловили при тестировании, то мы обязательно удалим её как нас известят.

 

 

Разрешено ли будет авторам продавать дополнительный контент (DLC) для отдельных карт?

В настоящее время это не поддерживается.

Будет ли Mojang удалять старый (но всё ещё функционирующий) контент из магазина?

Мы рассчитываем создать большую библиотеку, и в настоящее время у нас нет планов на удаление старого контента.

Смогут ли создатели скинов изменять форму или добавлять дополнительные трёхмерные части для их творений, как это сделано в некоторых существующих наборах скинов.

Сейчас, создатели контента не могут использовать дополнительные возможности для создания трёхмерных скинов. Но только потому, что инструменты, которые мы используем для этого, довольно неприглядны и служат для внутреннего использования. И было бы не очень хорошо, давать их в руки всем желающим.

Как аддоны C# будут взаимодействовать с магазином?

Плагины будут частью наборов параметров. Это может быть отдельная вещь в магазине или (подозреваю, так будет чаще) частью карты. Мы ждём, что для решения сложной логики карты, лучшим решением будет плагин, а не большая система из командных блоков.

Если вышла новая версия текстурпака, который я уже скачал, то будет ли автоматически загружено обновление? И как насчёт шаблонов миров?

Как правило, если будут происходить обновления для какого-то элемента в магазине, то оно будет автоматически загружаться. Если обновление выйдет для набора текстур, то эти текстуры обновятся также и во всех мирах, где они используются. А вот обновление шаблонов мира, будет влиять только на будущие миры, которые вы создадите на их основе — уже созданные миры не будут обновляться.

 

 

Как будет обеспечиваться баланс карт, созданных большими командами, и работами начинающих авторов?

Что касается того как будет отображаться контент, мы пока в режиме изучения. Для начала, мы будем отображать контент сгруппированным по типу (скины, карты и текстуры), но через какое-то время, мы придём к балансу между новым контентом, избранным и популярным.

Будет ли размещение контента в магазине влиять на возможность автора распространять свои работы для Java-версии.

Это по желанию автора. Мы не ожидаем эксклюзивности платформы.

Могу ли я дарить монеты Minecraft или передавать их другим игрокам?

Нет, монеты привязаны к учётной записи.

Будет ли существовать поддержка «демо-версий» или пробного режима?

Сейчас, технически, — это не возможно. Но авторы смогут предлагать бесплатный контент. Торговая площадка — это в первую очередь магазин, поэтому скорее всего будут определенные лимиты на то, сколько бесплатного контента сможет добавить автор. Также авторам будет довольно легко менять цены. Но, повторюсь, будет определённый верхний предел цены.

Будет ли возможность оставить отзыв о покупке?

Во время начала работы системы этой возможности не будет.

На каких платформах будет доступна торговая площадка?

В идеале, на все возможных! Возможно, уже после запуска, она будет распространена и на какие-то другие. Но по этому поводу у нас пока нет ничего конкретного.

Оуэн Джонс, 28.04.2017

 

Your burning questions answered by bona-fide Marketplace professionals

Minecraft.net