Hello world! — о чём говорит Searge

Searge большой любитель загадок, намёков и головоломок. Очень часто перед выходом новых версий он выкладывает загадки, по которым можно судить о том, что нас ждёт в следующем обновлении.

Вот и сейчас, есть ряд событий (которые возможно и не связано), но которые позволяют сделать предположения о будущих изменениях.

Начнём по-порядку.

1. Сначала, 10 марта, он спросил в твиттере «Если бы я предложил вопрос на один ответ о будущем C# API для C++ версии игры, какой это был бы вопрос?».

2. На следующий день, 11 марта, вышла версия Minecraft Pocket Edition 1.0.5 beta 1. В ней обнаружились интересный строки, которые были объединены под ключём «SeargeSays».


Некоторые из этих сообщений, вполне могут оказаться намёками. Но на мой взгляд, главный вопрос тут — почему в игру надо включать фразу «Searge says:»?

 

3. Вчера в твиттере Майкла, появилось сообщение «Hello World!».  Такое сообщение вполне предстало какой-то бьюти-блогерше, которая так решила поздороваться со своими подписчиками. Но Searge явно имел в виду нечто другое. Дело в том, что если вы прошерстите книги по программированию для начинающих, то почти в каждой из них первой будет программа, которая делает одну вещь — после запуска выводит это сообщение.

4. Сегодня Searge выложил то, что можно назвать настоящим шифром — последовательность чисел в шестнадцатеричной системе счисления.

Правда, подписчики сразу «взломали код» (в принципе всё очевидно). Оказалось, что здесь скрыто всё тоже сообщение «Hello World!».

 

Какие выводы из этого можно сделать? Никаких — только предположения.

И я предполагаю, что Searge намекает нам, что выход версии Minecraft Pocket Edition со встроенным Plugin API, о котором рассказывали на Mincon, не за горами!

Мне кажется речь идёт о скором выпуске бета-билдов версии 1.1, где мы помимо цветных кроватей, сможем оценить и возможности программирования для MCPE.

 

Примечание: все высказанные предположения являются только предположениями и ничем больше. Никакой инсайдерской информацией о содержании сроках выхода будущих версий Minecraft я не обладаю.

 

Обновление: Сообщения серии «SergeSays» выводятся из командного блока по команде help. Спасибо Кириллу, за то что обратил на это внимание. 

3 thoughts on “Hello world! — о чём говорит Searge

  1. Под ПК этот АПИ ждут уже лет 6. Помню один из первых Майнконов.., на котором в первый раз собрались выходцы из Баккита, именно тогда и пообещали в первый раз ПлагинАПИ. С тех пор только обещания. Да и все забили… Я, конечно, понимаю…, что под Покет продаётся больше Майна, но создавать долгожданный АПИ под сомнительную платформу… Т.е. кто вообще под Покет кодить будет? Люди в теме поймут. Либо Мажонку окончательно плевать на ПК версию (учитывая и новости), либо этот АПИ будет примитивен. Там в 1.0.5 командные блоки завезут? Ну… Я уже представляю, как армия школьников (включая мою 13-летнюю сестру) ринутся во всём этом разбираться. Вероятно Мажонг в этом преследует ещё и некие образовательные цели…

    Команду Мажонга давно пора менять, люди уже на всю жизнь заработали, процесс разработки полно закостенел. Все эти апдейтики ничего существенно нового и значимого со времён Нотча не добавляют. Я ещё недавно считал, что только я такой привередливый, почём зря распинаюсь. Думал школьников всё устраивает. Но на деле же комменты везде полны негатива.

    Хотя бы объединили Вин10 версию и Яву в одну. Так бы унифицировать было проще. Да и чёрт с Явой, пусть остальные учат С++, в целом для разработки МС будет проще. Понаплодили разных платформ…, мля. 10 человек высокооплачиваемых спецов, но один снапшот уже 3 месяца делают. Что не новость, так они либо на выставке, либо на других встречах… Сейчас же идеи реализуются 5-ти летней давности.

    1. Под ПК API по сути и было сделано. Просто интерфейс к нему существует в виде командных блоков. В традиционных вариантах смысла не было: при наличии Forge (основанного на MCP, созданного тем же Сержем), любое обрезанное API оказалось бы не нужным. В итоге тогда решили остановиться на командных блоках. Я их не люблю, но понимаю, что это действительно неплохой компромисс.

      С Pocket / Win 10 ситуация другая. По сути, тут создать что-то похожее на Forge не получится. Слишком много платформ, слишком много технологий. Поэтому за работу берутся разработчики.

      И желающий покодить будет много. Уже есть тысячи аддонов, которые пока просто меняют поведение станадртных мобов. И эти же люди начнут делать моды/плагины. И я уверен, что найдётся куча желающих портировать существующие моды — все эти IC и т.п.
      В общем это очень правильное и своевременное решение.

      Объединить Java версию и Wind 10 в одну не получится. Это две разные игры. По сути MCPE / MCW10E — это Minecraft 2. Единственный вариант, это объявлять «java minecraft — закрыт, делаем новый». Но в этом случае будет огромный отток аудитории, особенно из тех, кто привык модам и т.п. Поэтому принято решение о такой плавной постепенной миграции. Об этом кстати, Джеб явно говорил в интервью. Именно поэтому все владельцам ПК-версии, версия для Windows 10 выдаётся бесплатно.
      Ну и сейчас добавляют API — когда наклепают аддонов, то проще будет отказываться от ПК-версии. И это всё равно дело долгое. Как в любых областях, постепенное изменение лучше чем резкие развороты.

      Ну а насчёт повсеместного недовольства — всегда можно найти примеры «довольства». Не бывает всеобщего счастья и вопрос о наполненности/опустошенности стакана открыт всегда.

      Ну а насчет смены команды, так там же довольно много изменений. Начиная с того, что MCPE разрабатывается по сути в Microsoft и большинство имен разработчиков мы не знаем. А к MC тоже подключили недавно несколько новых участников на замену Сержу, который сейчас занят этим API. Ну и Диннербон вернулся, после довольно долгого перерыва (он сейчас делает что-то «секретное», посмотрим что это такое…).

  2. Forge сторонний АПИ, я его всерьёз не воспринимаю, он же мне и не нравится. Вот в этом я и вижу главный компромисс, такое чувство, что Форж имеет негласный статус официального (полуофициального) АПИ. С командными блоками не могу согласится. Это лишь графическая оболочка. Большинство функций КБ (если не больше) работали и «сто» лет назад на Бакките. Получается компромисс на компромиссе. Ситуация запутанная для меня. Хотя бы та история с запретом пиратских сборок серверов. Майкрософт явно не хочет терять деньги… Опять же. Компромиссы запутанные, а политика Майкрософт невнятная.

    И вновь я вынужден согласится. Ибо личный опыт. Я хоть и сторонник радикальных изменений, но резко отторгать (принуждать) одну аудиторию в угоду амбициям других нельзя. Хотя…, я бы на месте Мажонг поделился своими планами на будущее. Все эти интервью (что я читал) имеют мало конкретики, одни домысли и предположения самих же разработчиков. У Мажонга никогда не было роадмата, а обещания почти не сдерживали (хотя бы взять нереализованный\обещанный контент с ВИКИ). Т.ч. трепаться они и дальше буду. А за Мажонг давно стоит Майкрософт. Кстати, вспоминая слова Джеба, что по продажам лидирует Вин10, то иллюзий на развитие Явы строить не приходится. Уже давно понятно, что Вин10 и Покет подтягивают до уровня Явы. Уже даже нововведения некоторые выходят одновременно (или почти одновременно) сразу на нескольких платформах. Яву поддерживают в жизненном состоянии, но никаких свершений ждать давно не приходится.

    Говоря про довольных… Говоря статистически… То как правило доволен новоиспечённый контингент. Который постоянно прибывает. А недовольными они становится уже скоро, когда приходит понимание однообразности геймплея. Так эти люди переходят в категорию старичков. Так или иначе, но уже прошли времена, когда на форумах сидели студенты и куда более взрослые дядьки, которые за счёт модов и сделали из Майнкрафта Майнкрафт. Т.ч. модов пусть и тысячи, но общее их качество сомнительное.

    Вот сколько над Явой работает человек? Вот у меня такое впечатление, что количественно не меняется лет 5. Как и приток нового контента тоже почти не меняется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *