Дракон не дождался своего рыцаря…

Вот уж действительно, Дракон не дождался своего рыцаря и сдох сам. От него остался только призрак.

По крайней мере именно такие ассоциации напрашиваются в связи с последними новостями о судьбе серверной платформы Dragonet. Разработчики сообщили, что «Дракончики нынче не в моде, поэтому вот Вам новый проект — DragonProxy». Лично я расцениваю это как прекращение разработки, но поскольку код с гитхаба не удалён и какие-то «шевеления» вполне возможны, будем считать, что он стал призраком.

Dragonet всегда вызывал у меня кучу сомнений: желание собрать всё что только можно в одну серверную платформу, вряд ли могло бы привести к положительному результату. Поэтому особой грусти от того, что «Дракон умер», я не испытал. Тем более, что теперь у нас есть DragonProxy.

Как следует из названия — это прокси сервер, призванный обеспечить возможность играть на обычных серверах. Т.е. если у Вас есть любимый сервер, то серверо-держатели или даже сами игроки, могут настроить DragonProxy таким образом, чтобы заходить на него с телефонов. Для всех остальных игроков это будет незаметно: Ваш персонаж будет иметь все те же возможности; он сможет передвигаться, пользоваться предметами, ругаться в чате и т.д.

Разработчики, в качестве демонстрации, на странице проекта даже приводят скриншот игры на популярном сервере Hypixel. Я не буду приводить именно этот скриншот. Но чтобы обозначить реальное положение дел, приведу скриншот, который сделал сам, — он, почему-то, отличается об обещанного идеала.

dragonproxy-hypixel

А для сравнения, посмотрите на скриншот из обычного майнкрафта — на том же сервере и на том же месте.

dragonproxy-hypixel-original

Я не знаю, что означают эти рельсы! Но уже по этим скриншотам видно, с чем не справляется DragonProxy: меню в инвентаре, таблица рекордов, сообщение в верху экрана (показатель жизни босса), NPC (почему-то?!) и голограммы. Ну ещё добавлю, что из-за каких-то проблем я вообще не смог ходить «телефоном» — меня постоянно уводило в сторону.

Но не будем пока строго судить, надо подождать какой-то более стабильной версии и опробовать в действии. В принципе, даже если DragonProxy не сможет полностью превратить любой сервер в сервер для Minecraft Pocket Edition, его можно будет использовать как какой-то упрощённый вариант, для прогулок и ознакомления. В общем, при желании применение найти будет можно.

Кстати, когда я только читал описание DragonProxy  у меня сразу возник вопрос: а пароль?! авторизация?! Ведь известно, что Minecraft Pocket Edition никак не связан с аккаунтами Mojang, которые используются для авторизации игроков в обычный майнкрафт.

DragonProxy решает эту проблему просто. Он запрашивает ввод имени (email’а) и пароля прямо в чате, проводит авторизацию и.. запускает игрока на сервер.

dragonproxy-login

Это простое решение и… ужасное. Дело в том, что модифицировать DragonProxy, таким образом, чтобы помимо авторизации, имя и пароль игрока фиксировались где-то ещё — это дело пяти минут.

Игрок может зайти на сервер поиграть там немного, а потом… будет долго общаться с тех поддержкой по поводу утерянного аккаунта.

Поэтому я никогда не буду играть на серверах, использующих DragonProxy (если он стоит не у меня).

Получается, что играть более-менее спокойно, можно только на пиратских серверах — тут хоть потеря аккаунта вводимого по команде /login не столь критична. Но и в этом случае вы рискуете потерять, купленные за донат предметы, а также получить призовую прогулку гриферов по вашим постройкам.

Подводя итог, хочу сказать, что я не испытываю особого энтузиазма по поводу DragonProxy. По моему это просто ещё одна забавная попытка и ничего более.  Обеспечить полноценную совместимость одной лишь трансляцией протокола, на мой взгляд не получится. В идеале, для сервера потребуется ещё и дополнительный плагин. Так.. почему бы не начать с этого? А ещё лучше — с создания серверной платформы, заточенной под конкретный протокол. Тем более, что соответствующий опыт у разработчиков есть…


15 thoughts on “Дракон не дождался своего рыцаря…

    1. Павло, я даже не знаю к чему из этого отнести проекты Dragonet…
      Компот из серверных API — был изначально обречен. Я так думаю.
      DragonProxy лично для меня представляет чисто академический интерес. Я когда-то начинал писать прокси для майнкрафта, но потом перестал. Там были совсем другие цели и теоретически я к тому проекту могу ещё вернуться. Поэтому тут мне будет просто интересно посмотреть на готовое решение. Но вот в успех DragonProxy я не верю.

          1. Ну он эксплуатирует идею получить качественный сервер для MCPE простым способом — через bukkit.

          2. Максим, профессиональные качества они продемонстрировали. Другое дело, что выбирают не те пути. Но честно говоря, DragonProxy мне гораздо понятнее, чем идея сделать PocketMine на php ;)

          3. Максим, где он обретается, если обогнал? Это какой-то сферический конь в вакууме: вроде бы он есть, но если посмотреть полууофициальный форум (официального-то нет), то очень показательна страница с готовыми плагинами: http://minepocket.com/index.php?forums/78/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *